EQORIA RSPACE

РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ЖИЛОГО ТРАНСПОРТА

Это история реальности, похожей на сон. Развитие современных технологий, созданных с помощью ресурсов Земли и эмпирических знаний, превращается в новую реальность. Реальность, которая позволяет людям создавать удивительные и разнообразные решения, когда они объединены вместе с эмпирическим видением EQORIA, сможет обеспечить планетарную инфраструктуру, которая позволит каждому существу на Земле достичь уровня бесконечной стабильности. EQORIA RSpace Infrastructure - один из важных проектов EQORIA, который будет финансироваться EOQRIA CITIZEN FUND .

Rspace1_edited.jpg

Представьте себе жизнь, в которой мы существуем безгранично с гармоничным образом жизни. Представьте себе жизнь, в которой вы засыпаете ночью в одном месте и просыпаетесь утром на другом конце земного шара.

interior1.jpeg

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ БЕЗ СОБСТВЕННОСТИ

Жизнь в пространстве существования, которое является средством передвижения. Транспортное средство, которое может быть домом, медицинским центром, лабораторией, музеем, клубом, театром, школой, рабочим местом, рестораном - чем угодно. Представьте себе автомобиль, который движется быстрее и больше, чем самолет.

 

Автомобиль, который дает вам свободу путешествовать в любое красивое место на Земле. Представьте себе жизнь, в которой не бывает аэропортов, автовокзалов, пробок. Столько времени, которое сейчас тратится впустую, можно использовать для всего, чем вы хотите заниматься, одновременно путешествуя, испытывая, наслаждаясь, становясь, открывая, уважая и любя. Транспортное средство, превращающееся в крепость, приспособленную для любой деятельности. Место, где ваше время становится самым ценным активом в вашей жизни.

 

Чтобы путешествовать, не выходя из дома, работая или наслаждаясь временем. Представьте себе, что значит иметь возможность безграничных путешествий в течение всей жизни. Представьте себе путешествие по 1110 городам Eqoria QSpace, которые сделают всю жизнь.

Представьте себе еще больше, что миллионы этих транспортных средств EQORIA и связанных между собой городов EQORIA QSpace являются бесхозными и принадлежат Земле.

interior2.jpeg

НЕЗАВИСИМЫЙ И СВЯЗАННЫЙ

Каждый город EQORIA QSPACE является экологически устойчивым. Он также связан с другими городами Экории через передовые транспортные системы RSPACE. EQORIA RSpace принадлежит Земле.

EqoriaCityModel1t,png.png

МАКСИМАЛЬНАЯ СВОБОДА ВЫБОРА

Индивидуальный выбор над повседневными делами расширен с максимальной свободой. Например, люди могут свободно выбирать свои повседневные занятия из списка тысяч здоровых занятий, созданных и представленных EQORIA Quantum Synthetic Intelligence (QSI) . Никто не имеет права ограничивать свободу других граждан.

Устройства RSpace предназначены для любой деятельности, обеспечивая при этом максимальную мобильность без хозяина.

EQORIA RSpace дарит гармоничную жизнь 8 миллиардам людей и всем видам на Земле в рамках решения планетарной инфраструктуры EQORIA. Устройства RSpace позволят нам испытать всевозможную постоянно меняющуюся красоту земной жизни в захватывающем и максимально стабильном жизненном пространстве. EQORIA RSpace Units - это передвижные капсулы, которые предлагают вам все необходимое, чтобы наилучшим образом насладиться путешествием во времени из одного места в другое. Земля находится в ваших руках с большой ответственностью и уважением, без необходимости что-либо контролировать или владеть.

Rspace2.jpg

БЕСПЛАТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЭКОНОМИКА

Каждое передвижное устройство RSpace имеет красивые широкие окна, через которые вы можете встретить природу на пути к конечному пункту назначения.

 

Агрегаты спроектированы в соответствии с их назначением. EQORIA предложит различные устройства RSpace.

  • Жилой RSpace

  • Здравоохранение RSpace

  • Развлечения RSpace

  • Art RSpace

  • Технология RSpace

  • Сбор RSpace

  • Наука RSpace

  • Дети RSpace

  • Отдых RSpace

  • История RSpace

  • Мудрость RSpace

  • Инженерный RSpace

  • Наблюдение RSpace

  • Кулинарный RSpace

  • Консорциум RSpace

  • и многие другие творческие RSpaces

 

Подразделения RSpace предлагают полезную площадь 1110 кв / м с соединенными между собой 4 этажами. RSpace Unites воплощены в транспортной системе RSpace, использующей передовые технологии Hyperloop со скоростью до 1500 км в час.

closeup.PNG

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ HYPERLOOP и GREEN ENERGY

RSpace Vascular System (RVS) использует 6 туннелей для перевозки граждан и 4 туннеля для транспортировки ресурсов.

 

Верхний слой RTS состоит из новейших восьмиугольных солнечных панелей, вырабатывающих солнечную энергию для хранения в батареях, напечатанных на 3D-принтере. Дополнительные энергии, такие как энергия ветра, магнитного поля, квантового поля или термоядерного синтеза, также будут интегрированы в EQORIA RVS. Верхний слой шириной 111 метров, накапливающий воду из водных ресурсов Земли, таких как атмосфера, гидросфера и криосфера, будет распределять воду через искусственную реку, пополняя воду в городах и других инфраструктурах EQORIA.

 

Подразделения EQORIA RSpace, EQORIA RVS, EQORIA QSpace города созданы с участием тысяч ученых, инженеров, архитекторов, художников и многих других экспертов, входящих в консорциум EQORIA Earth и EQORIA Spaces.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ скоро появится ...

EQORIA
RSPACE VASCULAR SYSTEM

ADVANCED RESIDENTIAL TRANSPORTATION SYSTEM

This is the story of a reality that feels like a dream. The development of modern technologies created by Earth Resources and Empirical knowledge is turning into a new reality. A reality that allows humans to create amazing and abundant solutions when they are integrated together with the empirical vision of EQORIA will be able to provide a planetarian infrastructure that enables every being on Earth to reach the level of infinite stability. EQORIA RSpace Infrastructure is one of the important projects of EQORIA that will be funded by EOQRIA CITIZEN FUND.

Rspace1_edited.jpg

Imagine a life where we exist limitlessly with a harmonious lifestyle. Imagine a life in which you fall asleep at night at one location and wake up on the other side of the globe in the morning.

interior1.jpeg

CUSTOMIZABLE OWNERLESS RESIDENCE

Life in a space of existence that is a vehicle. А vehicle that can be a home, a medical center, a laboratory, museum, club, theater, school, working place, restaurant, whatever you wish it to be. Imagine a vehicle moving faster and bigger than an airplane.

 

A vehicle that gives you the freedom to travel to any beautiful place on Earth. Imagine a life where airports, bus stations, traffic jams do not exist. So much time that is wasted now, can be used for anything you wish to do while at the same time traveling, experiencing, enjoying, becoming, discovering, respecting, and loving. A vehicle to be a fortress that is customized for any activity. A place where your time becomes the most valuable asset in your life.

 

To travel from the comfort of your home, while working or enjoying the time. Imagine what it is to have the possibility of limitless traveling during your life. Imagine, traveling thru 1110 Eqoria QSpace Cities that will make a lifetime.

Imagine even more, that the millions of these EQORIA vehicles and interconnected EQORIA QSpace cities are ownerless and belonging to Earth.

interior2.jpeg

INDEPENDENT & INTERCONNECTED CITIES

Each EQORIA QSPACE city is independently sustainable. It is also connected to other Eqoria cities through advanced RSPACE transportation systems. EQORIA RSpace belongs to Earth.

cities.png
EqoriaCityModel1t,png.png

MAXIMUM FREEDOM OF CHOICE

Individual choices over daily activities are enhanced with maximum freedom. For example, people are free to choose their daily activities from a list of thousands of healthy activities that are created and presented by EQORIA Quantum Synthetic Intelligence (QSI). No one has any right to limit other citizens’ freedom. 

RSpace units are designed to accommodate every activity while providing maximum ownerless mobility.

EQORIA RSpace delivers the gift of a harmonious life to 8 billion humans and to all species on Earth within the EQORIA planetarian infrastructure solution. RSpace units will allow us to experience every possible ever-changing beauty of Earth Life in an immersive and maximum stabile living space. EQORIA RSpace Units are the traveling capsules that offer you everything you need to enjoy in the best way the time traveling from one location to another. Earth is in your hands with great responsibility and respect without the need to control or own anything.

Rspace2.jpg

AN OWNERLESS TRANSPORTATION ECONOMY

Each RSpace traveling unit has beautiful wide windows that allow you to meet nature outside on your way to your final destination.

 

The units are designed according to their purpose. EQORIA will offer a variety of RSpace units.

  • Residential RSpace

  • Healthcare RSpace

  • Entertainment RSpace

  • Art RSpace

  • Technology RSpace

  • Harvesting RSpace

  • Science RSpace

  • Children RSpace

  • Leisure RSpace

  • History RSpace

  • Wisdom RSpace

  • Engineering RSpace

  • Observation RSpace

  • Culinary RSpace

  • Consortium RSpace

  • and many more creative RSpaces

 

RSpace units offer 1110 sq/meter usable space with interconnected 4 floors. RSpace Unites are embodied in RSpace Transportation System that utilizes advanced Hyperloop technologies with the speed reaching up to 1500 km per hour.

closeup.PNG

ADVANCED HYPERLOOP and GREEN ENERGY TECHNOLOGY

 

RSpace Vascular System (RVS) utilizes 6 tunnels for citizen transportation and 4 tunnels for resource transportation.

 

The top layer of RTS consists of the latest octagon solar panels generating solar energy to be stored in 3D-printed batteries. Supplemental energies such as wind, magnetic, quantum field, or fusion energies will also be integrated into EQORIA RVS. The 111-meter wide top layer accumulating water from Earth's water resources such as the Atmosphere, Hydrosphere, and Cryosphere, will distribute water thru the Artificial River supplementing water to cities and other infrastructures of EQORIA.

 

EQORIA RSpace Units, EQORIA RVS, EQORIA QSpace cities are created with the responsibility of thousands of scientists, engineers, architects, artists, and many other subject matter experts who are part of EQORIA Earth Consortium and EQORIA Spaces.

MORE INFORMATION COMING SOON...

 

EQORIA RSPACE ARTICLES