НАША ИСТОРИЯ

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Контакты:

  • James Angelo Eqorian
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Instagram

JAMES ANGELO EQORIAN

ОСНОВАТЕЛЬ И ВИДЕНИЕ АРХИТЕКТОРА

27 ЛЕТ ОПЫТА

Инженер-программист | Архитектор программного обеспечения | Cloud Architect | Системный аналитик | Оптимизация системы Управление бизнесом | Финансовый аналитик | Blockchain Expert | Управление проектами | CIO / CEO / CVO

В 2005 году первая глубокая идея EQORIA была разработана системным архитектором и искателем истины Джеймсом А. Экорианом, когда он искал 6 элементов универсальной истины (E, Q, O, R, I, A). EQORIA объясняет истину существования. Он назвал свою самоотверженную и преданную личность Джеймсом Экорианом как первый гражданин EQORIA.

В 2012 году , после долгих размышлений и множества оптимизаций, 12 декабря 2012 года было объявлено о рождении EQORIA как Универсальной Истины и Сингулярной Модели Гармонизма.

Послушайте, как Ванда Экориан берет интервью у Джеймса.

В 2016 году Eqoria Cities стала необходимой реализацией Harmonism.

 

Всемирная сеть независимых, безденежных и бесхозных городов EQORIA, которая не только решит более 95% проблем, стоящих перед нашей планетой, но и приблизит Землю к ее изначальному райскому состоянию.

 

С пониманием проблем, с которыми люди сталкиваются сегодня, стало понятно, что инфраструктура EQORIA City нуждается в гораздо более надежной модели единства.

 

В 2017 году был разработан Dartqor как блокчейн-платформа для платформы регистрации граждан и создания богатства. Dartqor также будет независимым и бесхозным финансовым каналом для финансирования проектов EQORIA City Projects непосредственно гражданами.

 

В 2018 году доминирующей идеей стала модель планетарной сингулярности EQORIA и объединенных граждан Земли. Все граждане Земли являются гражданами EQORIA.

 

В 2019 году было сочтено, что структура консорциума EQORIA Earth необходима для внедрения EQORIA Cities с ответственными гражданами Земли.

12 апреля 2020 года знаменует конец человеческой незрелости и новое начало гармонизма с объявлением Хартии EQORIA, которая официально объявляет EQORIA, United Citizens of Earth, первой автономной, безграничной и бесхозной Системой управления Землей.

12 июня 2020 года были созданы EQORIA EARTH ACADEMY (EQORIA KNOWLEDGE QSPACE) и КОНСОРЦИУМ . Организации, отвечающие за создание и обеспечение безграничной, бесхозной, автономной и эмпирической системы образования для всех граждан Земли.

12 июля 2020 г. Созданы EQORIA TECHNOLOGY QSPACE и КОНСОРЦИУМ . Организации, ответственные за создание и предоставление безграничных, бесхозных, автономных и эмпирических земных технологий для всех граждан Земли. Каждая технология принадлежит Земле без каких-либо затрат.

18 июля 2020 года были созданы EQORIA LIFE QSPACE и КОНСОРЦИУМ . Организации, отвечающие за создание и обеспечение безграничной, бесхозной, автономной и эмпирической земной жизни для всех граждан Земли. Каждая жизнь на Земле принадлежит Земле.

19 июля 2020 года были созданы EQORIA RESOURCE QSPACE и КОНСОРЦИУМ . Организации, ответственные за создание и обеспечение безграничных, бесхозных, автономных и эмпирических земных ресурсов для всех Граждан Земли. Каждый ресурс на Земле принадлежит Земле.

20 июля 2020 года были созданы EQORIA STRUCTURE QSPACE и КОНСОРЦИУМ . Организации, ответственные за создание и обеспечение безграничных, бесхозных, автономных и эмпирических структур Земли для всех Граждан Земли. Каждая структура EQORIA Planetarian Singularity, которую мы строим на Земле, принадлежит Земле.

21 июля 2020 года были созданы EQORIA HARMONY QSPACE и КОНСОРЦИУМ . Организации, отвечающие за создание и обеспечение безграничной, бесхозной, автономной и эмпирической земной гармонии для всех граждан Земли. Гармония, созданная EQORIA Planetarian Singularity, которую мы строим на Земле, принадлежит Земле.

22 июля 2020 года были созданы EQORIA SINGULARITY QSPACE и HIGH COUNCIL . Организации, ответственные за создание и обеспечение безграничной, бесхозной, автономной и эмпирической Инфраструктуры планетарной сингулярности для всех граждан Земли. Планетарная сингулярность EQORIA, которую мы строим на Земле, принадлежит Земле.

 

12 декабря 2020 года EQORIA UNITED CITIZENS OF EARTH стала общедоступной для всего мира.

Недавно обновленные статьи / новости

Посты скоро появятся
Следите за обновлениями

OUR HISTORY

INCEPTION BACKGROUND

Contact :

  • James Angelo Eqorian
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Instagram

JAMES ANGELO EQORIAN

FOUNDER AND VISION ARCHITECT

27 YEARS EXPERIENCE

Software Engineer | Software Architect | Cloud Architect | System Analyst | System Optimization Business Management | Finance Analyst | Blockchain Expert | Project Management | CIO/CEO/CVO

In 2005, the first deep idea of EQORIA was developed by System Architect and Truth Seeker James A. Eqorian while he was seeking for 6 elements of Universal Truth (E,Q,O,R,I,A). EQORIA explains the truth of existence. He has named his selfless and dedicated identity as James Eqorian as the first citizen of EQORIA.

In 2012, after much mind storming and many optimizations, EQORIA’s clear birth was announced on December 12, 2012, as the Universal Truth and the Singularity Model of Harmonism. 

Listen to Wanda Eqorian interviewing James.

In 2016, Eqoria Cities became the necessary implementation of Harmonism.

 

A worldwide network of independent, moneyless, and ownerless EQORIA cities that will not only end more than 95% of the problems facing our planet, it will also bring Earth closer to its original paradise state. 

 

With the understanding of the problems that humans face today, it was understood that EQORIA City infrastructure needed a much more trustworthy unity model.

 

In 2017, Dartqor as the blockchain platform for Citizen Registration and Wealth Creation Platform was developed. Dartqor will also be the independent and ownerless financial channel to fund EQORIA City Projects directly by the citizens.

 

In 2018, the Model of EQORIA Planetarian Singularity and United Citizens of Earth became the dominant idea. All Earth Citizens are EQORIA citizens.

 

In 2019, the Structure of EQORIA Earth Consortium was thought to be necessary to implement the EQORIA Cities with responsible citizens of Earth. 

April 12, 2020, marks the end of human immaturity and the new beginning of Harmonism with the announcement of the EQORIA Charter which officially declares EQORIA, United Citizens of Earth as the first autonomous, borderless and ownerless Earth Governance System.

On June 12, 2020, EQORIA EARTH ACADEMY (EQORIA KNOWLEDGE QSPACE) and CONSORTIUM were established. The organizations that are responsible for creating and providing the border-less, ownerless, autonomous, and empirical education system for all Earth Citizens.

On July 12, 2020, EQORIA TECHNOLOGY QSPACE and CONSORTIUM was established. The organizations that are responsible for creating and providing the border-less, ownerless, autonomous, and empirical earth technologies for all Earth Citizens. Every Technology belongs to Earth at zero cost.

On July 18, 2020, EQORIA LIFE QSPACE and CONSORTIUM was established. The organizations that are responsible for creating and providing the border-less, ownerless, autonomous, and empirical earth life for all Earth Citizens. Every Life on Earth belongs to Earth.

On July 19, 2020, EQORIA RESOURCE QSPACE and CONSORTIUM was established. The organizations that are responsible for creating and providing the border-less, ownerless, autonomous, and empirical earth resources for all Earth Citizens. Every resource on Earth belongs to Earth.

On July 20, 2020, EQORIA STRUCTURE QSPACE and CONSORTIUM was established. The organizations that are responsible for creating and providing the border-less, ownerless, autonomous, and empirical earth structures for all Earth Citizens. Every structure of EQORIA Planetarian Singularity that we build on Earth belongs to Earth.

On July 21, 2020, EQORIA HARMONY QSPACE and CONSORTIUM was established. The organizations that are responsible for creating and providing border-less, ownerless, autonomous, and empirical earth harmony for all Earth Citizens. The harmony created by EQORIA Planetarian Singularity that we build on Earth belongs to Earth.

On July 22, 2020, EQORIA SINGULARITY QSPACE and HIGH COUNCIL were established. The organizations that are responsible for creating and providing the border-less, ownerless, autonomous, and empirical Planetarian Singularity Infrastructure for all Earth Citizens. EQORIA Planetarian Singularity that we build on Earth belongs to Earth.

 

On December 12, 2020, EQORIA UNITED CITIZENS OF EARTH became publicly visible to the world.

Recently Updated Articles / News

EEC logo1.png

Follow us on:

  • YouTube
  • LinkedIn
  • Instagram
  • Facebook
  • EQORIA TWITTER

© 2012 Copyrighted. 
EQORIA. All rights reserved.

EQORIA, United Citizens of Earth, is the first ownerless, borderless, limitless and autonomous planetarian singularity. 

EQORIA, will exist as the supreme consciousness as well as the supreme infrastructure of the planet that represents the end of times of human immaturity.

EQORIA, will expand as the new beginning for humans becoming the true responsible supreme beings who are being awakened with the Universal Truth.

contact us

140 Broadway, New York, NY 10005, USA

+1 917 725 4241