ГЕНЕЗ СИНГУЛЯРНОСТИ EQORIA

МЫ СОЗДАЕМ КВАНТОВЫЕ СТРУКТУРЫ С ЗЕМЛИ

«EQORIA Singularity Genesis - это квантовый скачок в человеческом плане. Теперь у нас есть возможность создавать гармоничные структуры с технологиями квантового уровня, подкрепленными фундаментальными и эмпирическими знаниями, которые приведут нас к созданию бесхозной планетарной сингулярности EQORIA для Земли».

Джеймс А. Экориан

ГЕНЕЗ СИНГУЛЯРНОСТИ EQORIA

EQORIA Singularity Genesis предоставляет гражданам EQORIA передовые технологии создания планет, которые обеспечивают максимальную эффективность для планеты и всех живых существ. Он развивает условия, позволяющие согласовать время повседневной жизни с нулевыми затратами. Основная цель будет заключаться в создании интеллектуальных материалов на основе новейших технологий разработки и производства, обеспечивающих высокоэффективную и эффективную жизнь. Singularity Genesis, наряду с подходом, дружественным к Земле, дает максимальную свободу, максимальное процветание и максимальное уважение ко всем живым существам.

Сам проект является созданием Интеллектуальных структур для инфраструктуры планетарной сингулярности EQORIA, которая сформирована на основе принципов универсальной гармонии. Что это значит? Singularity Genesis предоставляет разумные ресурсы Земли, технологии и эмпирические знания. Бесхозная и безграничная позиция EQORIA объединяет все жизни на планете с помощью высокоэффективных интеллектуальных систем с четко определенным квантовым планом (порядком существования). К ним, в свою очередь, относятся технологии идентификации, распознавания, наблюдения и распространения. Кроме того, создание передовых технологий позволяет нам получать самособирающиеся, саморегулирующиеся и самопредупреждающие системы, которые могут быть созданы по очень низкой или нулевой цене.

 

Singularity Genesis использует знания химии, нанотехнологий и биоинженерии для всех доступных технологий, чтобы создать всю инфраструктуру с максимальной свободой и уважением. На первый взгляд, он создает методологию для всех структур, и мы это делаем!

 

genesis3t.jpg

ОСНОВЫ ГЕНЕЗИСА СИНГУЛЯРНОСТИ

 

Singularity Genesis стоит на 4 основных столпах:

  • EQORIA Life - все Граждане Земли в безопасности и находятся в гармонии друг с другом (Детский Рай и т. Д.);

  • Genesis Responsibility - изобретайте структуры заново, чтобы с уважением расходовать ресурсы Земли.

  • SiGeDe (Singularity Genesis Development) - все всегда развивается путем постоянного развития и совершенствования.

  • Singularity Safety - гарантирует, что каждый гражданин Земли будет защищен от любых вредоносных и зловещих ресурсов Земли или разума, чтобы защитить все виды и продлить свою жизнь.

genesis4.jpg

ВОЗМОЖНОСТИ ГЕНЕЗИСА

 

Создайте новое будущее с помощью самых передовых и интуитивно понятных технологий, вдохновленных природой. Singularity Genesis материализует все, что необходимо для следующего поколения самодостаточных материалов. Интеллектуальные структуры, основанные на биомиметике, включают в себя широкий спектр материалов, напечатанных с использованием 3D-печати:

  • Строительные материалы;

  • GeSkin - like Textiles - антибактериальная, защитная или полностью дышащая одежда для высокой производительности и повседневного использования;

  • GeSi - Meds - поддержка систем доставки лекарств и медицинских устройств;

  • Opti-GeSi достаточно простой для нанофотоники, лазера и линз;

  • EnerGiSi - откройте возможности поиска и управления полностью прозрачными системами распределения энергии;

  • Органические световые конструкции;

  • Самосборные конструкции;

  • Самовосстановление;

  • Селективные технологии;

  • Коммуникационные технологии.

EqoriaCityModel1t,png.png

ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЕМНОЙ 3D-ПЕЧАТИ

Индустрия 3D-печати быстро прогрессирует. Настолько, что о новых революционных технологиях объявляют почти каждый месяц. Однако все они не могут быть разрушительными и революционными. Так случается, что когда объявляется о действительно революционном новом подходе к 3D-печати, он может остаться незамеченным - или полностью осознанным из-за его важности. Это могло произойти, когда исследователи LLNL впервые объявили и представили объемную 3D-печать в прошлом году . Но что именно такое объемная 3D-печать?

Даже если бы это был проект ведущих институтов, таких как LLNL, MIT, Калифорнийский университет в Беркли и Рочестерский университет, он мог показаться просто еще одним увлекательным, но несколько надуманным нововведением для консолидированного процесса. Однако недавний обмен электронной почтой со студентом курса аддитивного производства профессора Колосимо в Миланском политехническом университете, который занимается исследованием этой темы, привел нас к еще двум недавним объявлениям, которые, похоже, указывают на то, что это гораздо больше. Объемная 3D-печать, также известная как голографическая 3D-печать или томографическая 3D-печать, может стать следующим эволюционным шагом в 3D-печати и первой «настоящей» трехмерной формой печати.

Буквально на прошлой неделе лидер в области биопечати CELLINK объявил о разработке нового - не столь доступного - голографического биопринтера за 1,2 миллиона долларов - Holograph-X. Несколькими неделями ранее исследователи из Федеральной политехнической школы Лозанны опубликовали доклад « Объемная трехмерная печать эластомеров с помощью томографической обратной проекции ».

Артерия мыши напечатана на 3D-принтере с использованием томографического подхода и соответствующей цифровой модели.

Они описали этот процесс как «вдохновленный сканированием компьютерной томографии (КТ) в биомедицинской визуализации. В компьютерной томографии серию рентгеновских снимков пациента или объекта получают под разными углами. Эти радиографические проекции затем обрабатываются томографическим алгоритмом для восстановления изображений поперечного сечения отсканированного объекта. Изображения в поперечном сечении представляют собой распределение поглощенной дозы рентгеновского излучения внутри объекта.

Они объясняют, что в томографической 3D-печати используется обратный принцип компьютерной томографии. Сначала загружается цифровая модель желаемого объекта. На основе этой модели формируются изображения поперечного сечения объекта (вокселизация). Затем проекции из множества углов от 0 до 360 ° рассчитываются с использованием любого алгоритма томографии, так что, когда все эти проекции отображаются в однородном объеме поглощающего материала, совокупное распределение поглощенной дозы из-за выступов воспроизводит форму трехмерный объект внутри материала. Если в качестве материала мишени используется жидкий фотополимер и для выступов используется видимый свет, участки внутри фотополимера, на которые была нанесена высокая доза света, затвердеют, тогда как другие участки останутся ниже порога затвердевания ».

EQORIA
SINGULARITY GENESIS

WE CREATE QUANTUM STRUCTURES FROM EARTH

"EQORIA Singularity Genesis is the Quantum Leap in Human Plan. We now have the ability to build harmonious structures with quantum-level technologies backed by fundamental and empirical knowledge that will lead us to create the ownerless EQORIA Planetarian Singularity for Earth."

James A. Eqorian

WHAT IS SINGULARITY GENESIS?

EQORIA Singularity Genesis provides EQORIA citizens a planetarian level advanced creation technologies, which ensures maximum efficiency for the planet and all living species. It develops the facilities to harmonize the time of daily living with zero cost. The main purpose will be to create smart materials based on the novel techniques of development and manufacturing to assure a highly efficient and effective life. Singularity Genesis, along with the Earth-friendly approach, empowers maximum freedom, maximum prosperity, and maximum respect for all living creatures.

The project itself is a creation of the Intelligent Structures for EQORIA Planetary Singularity Infrastructure which is formed based on principles of universal harmony. What does it mean? Singularity Genesis provides intelligent Earth resources, technologies, and empirical knowledge. The ownerless and borderless stance of EQORIA converges all lives on the planet through highly effective Intelligent Systems with a well-defined quantum plan (order of existence). These, in turn, include identification, recognition, observation, and distribution technologies. Besides, creating advanced technologies enables us to obtain self-assembling, self-responding, and self-preventing systems that could be established at a very low cost or zero cost.

 

Singularity Genesis consumes knowledge of chemistry, nanotechnology, and bioengineering for all available technologies to create an entire infrastructure with maximum freedom and respect. At a glance, it creates the methodology for all structures, and so we do!

 

genesis3t.jpg

FOUNDATION OF SINGULARITY GENESIS

 

Singularity Genesis stands on 4 basic pillars:

  • EQORIA Life – all Earth Citizens are safe and in harmony with one another (Children Paradise, etc.);

  • Genesis Responsibility – reinvent structures to consume Earth resources respectfully.

  • SiGeDe (Singularity Genesis Development) – everything evolves always by means of constant development and improvement.

  • Singularity Safety – it assures that every Earth Citizen is protected from any harmful and ominous Earth resources or intelligence, to protect all the species and extend your life.

genesis4.jpg

GENESIS CAPABILITIES

 

Create a new future within the most advanced and intuitive technologies inspired by nature. Singularity Genesis materializes all that is necessary for the next generation of self-sufficient materials. Intelligent Structures based on biomimetics incorporate a wide scope of the materials printed with the usage of 3D printing:
 

  • Building Materials;

  • GeSkin - like Textiles - antibacterial, protective, or fully breathable clothing for high performance and daily usage;

  • GeSi - Meds - drug delivery systems and medical devices support;

  • Opti-GeSi simple enough for nanophotonics, laser and lenses;

  • EnerGiSi- unlock the power of sourcing and managing fully transparent energy distribution systems;

  • Organic Light Structures;

  • Self Assembly Structures;

  • Self Healing;

  • Selective Technologies;

  • Communication Technologies.

EqoriaCityModel1t,png.png

VOLUMETRIC 3D PRINTING TECHNOLOGIES

Progress moves fast in the 3D printing industry. So much so that new, disrupting technologies are announced almost every month. However, they can’t all be disrupting and revolutionary. So it happens that when a truly disruptive new approach to 3D printing is announced it may go somewhat unnoticed – or fully understood for its importance. That may have happened when LLNL researchers first announced and presented volumetric 3D printing last year. But exactly what is volumetric 3D printing?

Even if it was a project from top institutions such as LLNL, MIT, UC Berkeley and the University of Rochester, it may have seemed like just another fascinating yet somewhat far-fetched innovation to a consolidated process. However, a recent email exchange with a student from Professor Colosimo’s Additive Manufacturing course at Milan’s Polytechnic University – who has been researching this topic – led us to finding two more recent announcements that seem to indicate that it is much more than that. Volumetric 3D printing, also known as holographic 3D printing or tomographic 3D printing, may just be the next evolutionary step in 3D printing and the first “true” three-dimensional form of printing.

Just last week, bioprinting leader CELLINK announced the development of a new – not so affordable – $1.2 million holographic bioprinter, the Holograph-X. A couple of weeks earlier, researchers from the Ecole Polytechnique Fédérale de Lausanne published a paper on “Volumetric 3D Printing of Elastomers by Tomographic Back-Projection“.

A mouse artery 3D printed using a tomographic approach and the relative digital model.

They described the process as “inspired by computed tomography (CT) scans in biomedical imaging. In computed tomography, a series of X-ray radiographs of a patient or object are acquired from different angles. These radiographic projections are then processed with a tomographic algorithm in order to reconstruct cross-sectional images of the scanned object. The cross-sectional images represent the distribution of absorbed X-ray dose inside the object.

In tomographic 3D printing – they explain – the principle of CT scans is used in reverse. First, a digital model of the desired object is loaded. Based on this model, cross-sectional images of the object are generated (voxelization). Then, projections from a set of many angles from 0 to 360° are calculated using any tomography algorithm such that when all these projections are displayed into a homogeneous volume of absorbing material, the cumulative absorbed dose distribution due to the projections reproduces the shape of the three-dimensional object inside the material. If a liquid photopolymer is used as a target material and visible light is used for the projections, locations inside the photopolymer where a high dose of light was applied will solidify whereas other locations remain below the solidification threshold.”